Широк человек, я бы сузил. Это классическое высказывание я всегда вспоминаю, глядя на Никиту Михалкова. Вот уж точно достоевский персонаж.
И гоголевский, конечно. В общем, много у нас Никиты Сергеевича, да. И всё больше его ругают.
Я тоже не люблю Михалкова. Того, который бьет парня ногой в лицо, когда тот не может ответить. Того, который смотрит Путину в рот. Который про сидящего под домашним арестом Серебренникова говорит, что так ему и надо. Вот такой Михалков мне не интересен.
Но я обожаю Михалкова. «Вы гений, ваше величество!» — могу по-шварцевски ему сказать за его кино до 1994 года. Волшебное кино, чувственное, интимное. Одни «Пять вечеров» с «Обломовым» чего стоят… Ох, эти «Пять вечеров»!
Люблю его как артиста, хотя он, как правило, играет себя в жизни — того, кого я не люблю. Но как играет!
А еще он делает «Бесогон» на «России 24». Честно говоря, почти его не смотрел, не мой формат. Да и точное время выхода почему-то не определено. Но вот летом, в отпуске, несколько раз нарывался. И…
Знаете, я просто обалдел. Оттого что увидел здесь неравнодушного, живого, незабронзовевшего человека и, извините, патриота. Не лизоблюдского патриота — самого настоящего.
Вот только один его выпуск о Великой Отечественной войне. Как он гнал этих чертей! Тех, кто публично говорил, писал гадости о нашей Победе. Тех жирных котов, которых хлебом не корми, но дай сказать какую-нибудь фигню супротив официальной линии. Во что бы то ни стало.
No comments:
Post a Comment